Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Северо-западный межрайонный ЦЗН

ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения

Работодателям

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан, информирует предприятия, являющиеся участниками приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Башкортостан» на 2018–2025 годы о начале приема заявлений о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией приоритетной региональной программы «Повышение производительности труда и поддержка занятости в Республике Башкортостан» и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан. 

Напомним, осенью прошлого года Башкортостан вошел в число шести пилотных регионов по реализации специальной программы повышения производительности труда. 

Напомним также, что на сегодняшний день к программе подключились 10 промышленных предприятий республики: АО «СТЕКЛОНиТ», АО «ОЗНА-Измерительные системы», АО «Искож», ООО «Арматурный завод», ОАО «Синтез-Каучук», ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод», ООО «ЗПИ „Альтернатива», ООО НПП «БАСЭТ», ПАО «НЕФАЗ», АО «УАП „Гидравлика». 

Для получения субсидии предприятиям к заявлению необходимо приложить следующие документы: 

а) пояснительную записку; 

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии; 

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 

г) справку, подтверждающую отсутствие у работодателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62; 

д) письма с указанием численности высвобожденных работников и (или) работников, находящихся под риском увольнения; 

е) копии приказа, выписки из приказа и (или) копии уведомления об установлении в организации — участнике региональной программы режима неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, проведении мероприятий по высвобождению работников; 

ж) копий документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 

з) описи представленных документов. 

Указанные документы принимаются по адресу г. Нефтекамск, ул. Ленина 42/а, каб. №1, каб.18, тел. 8 (34783) 34489,

Обновлено 23 мая 2018 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
50 297
рабочих мест

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
24 724
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: В коррекционной карте инвалида написано: в обучении не нуждается, можно ли пройти обучение по направлению органов службы занятости?

Посмотреть ответ